Apr 14 2012

О дорогом и дешёвом…

Published by at 00:29 under Занятное,Истории

Холодильник

История с прологом, статистикой  и эпилогом. ПрА вечные ценности.


А теперь стори:

Один мой приятель слегка разбогател, ну не то чтобы очень, но "мерина" купил – сбылась детская мечта…
Ну и холодильники у него Либхер, про них собственно и пойдет речь.


Немного статистики: 
С ситуацией, когда товары для дома и продукты питания более известных марок стоят дороже остальных, сталкивались 97% опрошенных, причем 73% – часто. О таких случаях упоминают практически в равной степени и респонденты с низкими доходами (97%), и те, у кого хорошее материальное положение (96%). В вопросе о том, правильная ли это ситуация, респонденты разделились во мнениях: 48% считают, что это нормально, столько же придерживаются иного мнения. Сторонники первой позиции – мужчины (52%) и обеспеченные граждане (71%), их оппоненты – женщины (50%) и респонденты с низким уровнем доходов (57%). 


Цена товара для большинства опрошенных важнее, чем степень известности фирмы: 72% заявляют, что предпочтут купить товар неизвестной марки, если он дешевле товара с известной. Такой позиции придерживаются женщины (74%) и малообеспеченные респонденты (76%). Не готовы приобрести неизвестный, хотя и более дешевый товар, мужчины (24%) и опрошенные с высоким уровнем доходов (26%). 

Итак долго-ли коротко, а накрылся у него этот весьма недешевый агрегат. Внезапно и беЗпричинно.. Он разумеется вызывает фирменный сервис. Те ковыряются некоторое время и сообщают: Кирдык котенку, потек теплообменник в стенке и  фиг-два запаяешь.

Короче  - на помойку. А машинке всего лет пять от роду, ну может шесть…

Весь в печали по потерянной полсотне, наш визави получает акт освидетельствования трупика, и дергается в Мир, где собственно и приобрел сие чудо. Там его вежливенько тыкают в гарантию и отправляют справлять поминки…

Абсолютно расстроенный, в печали по предстоящим тратам на вынос тела, ( реально здоровый двухдверный шкаф) заглянул приятель в московское представительство  фирмы – производителя , где и поведал  дежурному юноше печальную повесть про холодильник Стинол живущий вечно, про Минск проткнутый ломом, и про хваленый  Либхер, накрывшийся тазом…

Молодой человек выслушал страдальца, напоил кофе и попросил акт фирмешного сервиса.
Потом попросил посидеть минуточку.

Минуточка растянулась на полчаса, а потом было явление группы товарищей  менеджеров с венками каталогом …
Вот сказали менеджеры товарищи – выбирайте.
Что,  не понял приятель ?
Менеджеры – в ответ хором
Извините,  ваша модель больше не производится… 
Выберите любой другой..
Доставка нового и утилизация старого – в подарок…

Теперь он снова в печали – еВойная половина успела купить новый холодильник, пока он по сервисам ездил…
Снова Либхер. Никому не надо? :)

Да, фирма Либхер данный пост не оплачивала, хотя в свете вышеизложенного я не откажусь ткнуть пальцем в каталог.
А моему корейцу уже 10 и он ни в одном глазу…

Comments Off

Comments are closed at this time.